Сообщения 41 - 50 из 101
Переход на страницу   <<     >>  
RSS
Турнир "Приведи новичка в петанк" 30 ноября суббота, г. Калуга.
 
месяц до турнира, что имеем:
4 готовых дуплета
11 профи
10 новичков и еще около 8 "моих" новичков в размышлениях или утряске семейных вопросов.

Желающие познакомиться с НОВИЧКАМИ профи, вы можете написать мне (лучше в личку! а еще лучше в вотсапп (у кого есть))
- " а не познакомите ли меня с ...".
я дам контактный тел и возможно еще до турнира в Московском клубе вы дадите новичку первые уроки мастерства.)))
 
Санниковы (дочь + родитель)
 
Цитата
Elena KIR пишет:
Играю меньше 1 года. Могу я выбрать себе кого-нибудь из зарегистрированных профи?
Цитата
ЕО пишет:
Цитата
Кто такой новичок?
- тот кто не играет в петанк или играет (играл) раз в год, или начал играть в этом году, НО ПОКА НЕ ИГРАЛ В РЕЙТИНГОВЫХ ТУРНИРАХ))( для ВС поправочка...* (7.10)))
Или ребенок/подросток до 14 лет вне зависимости от стажа игры (например Петров Степан с папой или мамой!))
вопросы регулярно поступают)
Любой "новичок" теряет это стартовое звание, как только отыграет свой первый рейтинговый турнир в России или отыграл любой международный турнир от клубного до Мондиального)).

Идея турнира- ПРИВЕСТИ В ИГРУ НОВИЧКА и провести его по турниру ОТ и ДО, показав прелести, некоторые мудрости игры и УВЛЕЧЬ!!!
НАС, игроков и любителей ПЕТАНКА,после 30.11 должно стать БОЛЬШЕ!

от того что два относительно постоянных игрока пройдут турнир.... нас больше не станет!

Всем хорошей игры!
 
Женя, на первой странице не увидела, что учтена информация от меня (ASV) - 3 стр. ссылки 27,28,29
 
Цитата
ASV пишет:
Женя, на первой странице не увидела, что учтена информация от меня (ASV) - 3 стр. ссылки 27,28,29
Сорри, пропустил, все внесу как доберусь до компа
 
Новички:

1. Цветков Андрей
2. Цветкова Лариса
3. Цветкова Анна
4. Переверзев Владимир

Дети
5. Цветкова Ева - 13 лет
6. Жогова Яна - 11лет
 
Дуплет Прилипалы - Шундрин Михаил, Шундрина Лиза (10)
Новичок Шундрин Дмитрий