Сообщения 251 - 260 из 279
Переход на страницу   <<     >>  
RSS
Правила игры, оперативные ответы на вопросы.
 
Цитата
Nicolas пишет:
Просто - взял английский первоисточник и перевёл, ни с чем не сверяясь?

Именно.

А смысл сверяться со старой версией русской, при переводе новой, если правила меняются?
Изменено: Валера - 14.01.2021 16:06:55 (не точность)
 

Шар после тира «утащил» веревку. Это аут?
 
Шар не пересёк полностью верёвку, значит он в игре
 
Цитата
Тихон пишет:
Шар не пересёк полностью верёвку, значит он в игре
Дмитрий, спасибо, но тут такой ещё момент, если веревку вынуть из под шара, то шар в явном ауте. Все равно считается, что шар в игре?
 
Цитата
Тихон пишет:
Шар не пересёк полностью верёвку, значит он в игре

А по-моему (глядя на фото), в этом случае работает ст.19 Dead boules(Шары в ауте) :


If the boule comes back into the playing area, either because of the slope of the ground or by having rebounded from an obstacle, moving or stationary, it is immediately taken out of the game and anything that it has displaced after its passage into an out of bounds area is put back in place provided these objects have been marked.


Неправильно установленная разметка препятствовала шару...
Изменено: Валера - 02.04.2021 15:47:58
 
В статье говориться о "шаре, покинувшем площадку", но чтобы покинуть площадку он должен полностью пересечь границу (веревку). Где тут говорится про неправильную разметку я вообще не понял.
Если в этой ситуации пометить шар, то даже если впоследствии заденут веревку и она выскочит из под шара, ее надо будет вернуть на место.
 
Цитата
Валера пишет:
Цитата
Тихон пишет:
Шар не пересёк полностью верёвку, значит он в игре

А по-моему (глядя на фото), в этом случае работает ст.19 Dead boules( Шары в ауте ) :

Неправильно установленная разметка препятствовала шару...
Валера, а причем тут неправильная разметка, если изначально она была правильной? Шар ушёл вместе с веревкой и на ней остановился. Была бы разметка краской, то вопросов бы не возникло, но это же не хоккей
 
В правилах сказано (ст. 5), что шнуры, являющиеся границами дорожки не должны мешать нормальному течению игры. "Мешает" ли шнур в данном случае - это вопрос должны разрешить команды или арбитр. Если это шар оказался где-то на периферии и шанс, что он "заиграет" - ничтожен, то, наверное, не стоит на него обращать внимание. Если же он - очко, то правильнее было бы - с моей точки зрения - аккуратно вернуть шнур на линию границы и посмотреть - вышел шар полностью или нет. И исходя из результата выносить решение.
 
Николай, шар был полностью за границей веревки, но в то же время ближайшим к кошонету
 
Цитата
Makc пишет:
Николай, шар был полностью за границей веревки, но в то же время ближайшим к кошонету
В этот раз он был полностью за границей, а в следующий раз будет так, что если натянуть веревку получше, то за границей, а если как обычно, то цепляет линию. А если еще и ножкой шаркнуть в нужном месте, то точно цепляет...
Надо играть с той разметкой, какая есть. В спорных случаях звать арбитра и принимать его решение ситуации, хотя оно и может отличаться у разных судей.
Сообщения 251 - 260 из 279
Переход на страницу   <<     >>  
Читают тему (гостей: 1)